• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
19 Ноября 2017 г.
отображает следующее:

Фокусов:

1355+0
Коллекция Фокусов
[ Начало раздела | 10 Новых Фокусов | 10 Случайных Фокусов | 10 Лучших Фокусов ]





Фокус № 956
Дата: 30.10.2012, 21:13
Девушка в воздухе без опоры


Много веков бытует легенда, что индийские факиры владеют левитацией и могут часами и даже сутками висеть в воздухе в лежачем положении без опоры. Слухи о том, что такое возможно, заставили иллюзионистов Европы и Америки изобрести собственные методы удержания тела в воздухе без опоры. Однако, как правило, постановка подобных иллюзий стоит очень дорого, реквизит трудно транспортировать, и их можно демонстрировать только на больших сценах хорошо оборудованных театров. Вариант этой иллюзии, с которым вы сейчас познакомитесь, в отличие от других, недорог, может быть показан практически на любой сцене, имеющей кулисы, и организуется легко и быстро.
Иллюзионист демонстрирует публике тонкую доску, которая лежит на двух обычных козлах, используемых для устройства подмостей. Козлы, на которых лежит доска, имеют высоту около 3 футов (1 м). Подмости стоят посередине сцены, и публике хорошо видно, насколько это простое устройство. На сцене появляется красивая девушка и садится на доску, затем с помощью иллюзиониста она ложится на нее. Обойдя вокруг девушки, иллюзионист наклоняется над ней и гипнотизирует. Глаза девушки закрываются, а рука бессильно свисает с доски. Бережно уложив руку девушки на доску, иллюзионист подходит к ногам девушки и медленно вытягивает одну из опор из-под доски. Девушка магически удерживается в горизонтальном положении на доске, хотя козлы под доской стоят только с одной стороны. Протянув руки под доску, иллюзионист вытягивает и вторые козлы. Публика с изумлением видит девушку, «парящую» в воздухе: в таком состоянии ее удерживает только воля иллюзиониста.
Иллюзионист снова проводит руки под девушкой, показывая, что никакой опоры под ней нет, и висит она благодаря левитации. Затем иллюзионист ставит козлы на старое место и, щелкнув пальцами, выводит девушку из транса. Она встает и раскланивается вместе с исполнителем под аплодисменты.

Секрет фокуса:

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку эта иллюзия является классическим образцом такого рода представления, очень важно, чтобы вы строго следовали методике. Любая самодеятельность может только испортить эффект.
Кроме фанерной доски с размерами 12x54x3/4 дюйма (30x140x2 см) вся конструкция изготавливается из закаленного стального прутка шириной 2 дюйма (50,8 мм) и толщиной от 4 до 12 мм. Доска крепится к верхним консолям мощными скобами. Изготовив конструкцию, покрасьте ее черной краской и покройте доску черным вельветом хорошего качества. Кромки отделайте бахромой. Бахрома заслонит стальную опору сразу под доской. Вам потребуется также красивый коврик, который вы набросите на примыкающую к полу часть конструкции, и две легкие подмости («козлы») соответствующей высоты. Доска будет якобы лежать на козлах. На самом деле доска опирается на указанную конструкцию, спрятанную за кулисой. Козлы окрасьте в белый цвет (или оставьте светлое дерево неокрашенным), чтобы обеспечить контрастное выделение элемента, отвлекающее внимание зрителей от доски. Если доска, покрытая черным вельветом, будет к тому же оторочена черной бахромой, то зрители покинут зал в уверенности, что опорой для девушки были только белые подмости.
Конструкция должна быть установлена сразу перед кулисой. Горизонтальная часть опорного элемента должна проходить сквозь занавес, как показано на рисунке. Чем ярче будет занавес за конструкцией, тем лучше. Яркая окраска занавеса за девушкой должна создавать впечатление полной отдаленности доски от заднего плана.
Опорная консоль проходит через центральный разъем занавеса. Нижняя часть опоры проходит под занавесом и прикрыта ковриком.
Теперь поставьте две подмости под концы доски, на котором показан конечный результат подготовки к представлению.
1. Представьте девушку публике и предложите ей сесть на доску в середине. Возьмите ее за щиколотки и помогите уложить ноги на доску.
2. Обойдите конструкцию спереди и поддержите шею девушки, когда она будет откидываться назад. Таким образом, она ляжет головой чуть дальше одних подмостей, а ногами чуть дальше других.
3. Обойдите вокруг головы и встаньте за девушкой. Горизонтальная опорная консоль будет находиться у вашего левого запястья.
4. Следующее движение должно продемонстрировать тот «факт», что девушка отделена от занавеса. Наклонитесь над девушкой, якобы гипнотизируя ее. Когда она закроет глаза, ее правая рука должна безвольно упасть с доски и повиснуть, что даст вам повод обойти доску, встать перед девушкой и положить ее руку на доску.
5. Поправив руку девушки, пройдите к тому концу, где лежит ее голова. Протяните руки под доску, выньте подмости и поставьте в сторону.
6. Обогните голову девушки и, встав за ней, сделайте несколько пассов руками над распростертой фигурой, опора для которой осталась только у ног.
7. Пройдите перед девушкой к тому концу, где лежат ноги, и осторожно выньте подмости из-под доски, оставив девушку висеть в воздухе без опоры!
8. Сделайте несколько пассов руками над и под фигурой девушки, магически висящей в воздухе.
9. Быстро поставьте подмости под доску у ног. Затем пройдите к голове и поставьте на место вторые подмости. Щелкните пальцами, будто вы хотите вывести девушку из транса, помогите ей соскочить с доски, и раскланяйтесь оба.

Фокус № 1170
Дата: 15.11.2012, 19:40
Фокус с тремя предметами


Три различных предмета кладутся на столе в ряд, и занимаемые ими места (не сами предметы, а лишь места) обозначаются цифрами 1, 2 и 3. Показывающий поворачивается к зрителям спиной, а кто-нибудь из присутствующих начинает попарно менять местами предметы, называя при этом лишь соответствующие местам цифры. Так, например, переставляя предметы, стоящие на первом и третьем местах, он произносит вслух «один и три».

Таким образом, зритель может передвигать предметы сколько угодно раз, но обязательно называя при этом соответствующие цифры. Когда же он, наконец, устанет от этого занятия, он задумывает какой-нибудь предмет и меняет местами два других предмета, ничего не говоря показывающему.

Далее он снова начинает попарно переставлять предметы произвольным образом, но опять называя вслух соответствующие цифры. Так зритель может продолжать, пока ему не надоест. В конце концов, показывающий поворачивается к столу и немедленно указывает задуманный предмет.

Секрет фокуса. Стоя спиной к столу, вы незаметно для зрителя пользуетесь в качестве счетного приспособления какой-нибудь рукой. Пусть три пальца (например, указательный, средний и безымянный) обозначают цифры 1, 2 и 3.

Перед тем как отвернуться от предметов, заметьте положение одного из них. Допустим, что вы взяли для показа фокуса кольцо, карандаш и монету и кольцо занимает положение 1. Тогда коснитесь большим пальцем того пальца, которому вы приписали цифру 1. По мере того как зритель будет сообщать вслух о своих перестановках, вы должны передвигать большой палец по пальцам, обозначающим цифры, следя при этом только за положением кольца. Так, если первая перестановка включала 1 и 3, вы перемещаете большой палец на палец под номером 3. Если же перестановка включала 2 и 3, не затрагивая таким образом кольца, то вы ничего не делаете, оставляя большой палец на прежнем месте.

После того как зритель задумал предмет и сделал неизвестную вам передвижку остальных двух, он снова начинает называть вслух цифры, обозначающие перестановки. При этом вы продолжаете следить за положением кольца, как если бы оно не изменилось в результате неизвестной вам передвижки.

В заключение всех операций по перестановкам ваш большой палец остановится на каком-то пальце. Допустим, что этот палец имеет номер 2. Взгляните на второе место на столе. Если там окажется кольцо, вы сразу же определяете, что было задумано именно кольцо, потому что его положение не изменилось в результате неизвестной вам передвижки.

Если же кольцо оказывается не там, где это указывает вам большой палец, то взгляните на два других предмета (кольцо и еще что-то). Этот другой предмет (не кольцо) и будет задуманным.

Наш метод поразительно прост и легко догадаться, почему он приводит к цели. По сути, мы здесь имеем дело с задачей элементарной логики, где пальцы выполняют роль простейшей логической машины.

Фокус № 1288
Дата: 16.11.2012, 00:34
Не теряя равновесия


На столе стоит сооруженная из картона сцена. На ней внизу натянута проволока. Возьмите вырезанную из бумаги балерину и поставьте фигурку на канат. Она не только не упадет, но и останется в вертикальном положении. Слегка дергая проволоку, «оживите» балерину, заставив ее покачиваться, подпрыгивать, не теряя равновесия.

Секрет фокуса: Бумажная балерина не падала с проволоки, да еще и выполняла упражнения благодаря подклеенной иголке (сзади вдоль фигурки), по длине равной балерине, а над сценой с обратной от зрителей стороны был укреплен подковообразный магнит. Притягиваемая магнитом балерина и танцевала на канате. Складную сцену очень легко вырезать из цельного куска картона и соответствующим образом раскрасить красками.

Фокус № 1080
Дата: 15.11.2012, 16:41
Волшебный огонь


В вашей руке — никелированная ваза, в которой горит огонь. Возьмите другой рукой крышку и накройте ею вазу. Тотчас же опять снимите крышку — огня больше нет, а ваза оказалась доверху наполненной цветами.

Секрет фокуса заключен в крышке, которой накрывается ваза (в середине диаметром 18—20 см и высотой 4—5 см), сделанная из меди, и в складных бумажных цветах. На рисунке кроме вазы показан никелированный круг с бортиком, который должен плотно надеваться на ободок вазы.

Посередине круга припаяно проволочное колечко для прикрепления цветов. На этот круг своим нижним бортиком должна плотно находить никелированная фигурная крышка с ручкой наверху. Внутри крышки имеется выдавленная точно по форме другая крышка, но без нижнего бортика.

Она очень точно совпадает с первой. К этой секретной крышке припаян стержень, оканчивающийся резьбой. На него надевается пружина, а сверху навинчивается массивный колпачок, который имеет для этого внутреннюю резьбу.

Собранная таким образом из пяти частей крышка может надеваться на круг. Обе крышки должны плотно прилегать друг к другу. Если взяться за ручку и надавить колпачок, то он прижмет пружину и стержнем отодвинет секретную крышку от наружной крышки. Держа крышку за ручку, вложите круг внутрь крышки и накройте ею вазу.

Если сразу же надавить на колпачок, то внутренняя крышка выдавит круг и он останется надетым на вазу, а эта крышка под влиянием пружины снова вплотную прижмется. Крышка регулируется так, чтобы круг плотно входил внутрь ободка вазы и крепко держался там, не выпадая. При нажиме на него секретной крышки круг должен легко выпадать в вазу.

Складные бумажные цветы, если их тщательно сделать, изящны и компактны. В сложенном виде 20—25 таких цветов занимают очень мало места (высота — всего 15 мм).



Когда вы их распустите, они образуют красивый букет, привязанный к кольцу круга. Складные цветы делаются из разноцветной, тонкой цветочной бумаги. На рисунке показана выкройка для цветка. Сделав 20—25 таких цветков, их складывают в пачку, которую туго обертывают узкой бумажной полосой и заклеивают.

Соединив нитки вместе, их связывают петлей и пристегивают безопасной булавкой к проволочному кружку, припаянному на круге. Положив пачку цветов на круг, их накрывают крышкой и осторожно снимают склеенную полоску. Придерживая рукой пачку, прикрывают крышку наглухо. Круг плотно войдет бортами в крышку.

Если крышку с находящимися внутри цветами надеть на вазу, круг плотно сядет на ее края. Стоит нажать на колпачок, как крышка «отдаст» круг с цветами, и они под действием пружин пышно раскинутся над вазой. В вазу налейте 2—3 г чистого бензина и около 25 г воды.

Бензин вспыхнет, как только вы подожжете его зажигалкой. Показав зрителям вазу, в которой горит огонь, возьмите крышку, прикройте ею вазу и, нажав на колпачок, снимите крышку. Вся ваза окажется наполненной цветами.

Фокус № 1058
Дата: 15.11.2012, 16:30
Кто быстрее


Высыпьте на стол горсть конфет, завернутых в обертки, и предложите любому желающему устроить маленькое соревнование на скорость — кто быстрее развернет обертку. Заключите пари, что вы окажетесь проворнее и выйдете победителем.

Возьмите конфету и попросите то же самое сделать вашего соперника. Оба положите свои конфеты на стол, приготовьтесь, и по команде «Начали!» он со всей возможной скоростью примется снимать обертку, а вы, хлопнув рукой по своей конфете, покажите, что она уже развернута.

Секрет фокуса: Перед тем как заключить пари, незаметно разверните одну из конфет. Конфету выньте, а обертку сверните в «ложную конфету» и подложите ее обратно к остальным конфетам. До команды левой рукой положите обертку на стол, а ладонью правой руки незаметно зажмите скрытую от глаз саму конфету.

Ударяя правой рукой по обертке, одновременно выпустите спрятанную в ладони конфету на стол. Создается впечатление, что вы освободили ее от обертки одним шлепком руки. Удержать конфету в центре раскрытой ладони напряжением ее мышц не представляет труда. Главное — держать руку естественно, ничем не выдавая наличие в ней секрета.

Фокус № 853
Дата: 30.10.2012, 16:11
Повар-колдун


В сосуд с кипящей водой бросьте кусок воска и, когда он от жара распустится, попросите кого-нибудь из присутствующих помешать в сосуд поданной вами палочкой, чтобы соединить воск с водой в один состав. Но сколько бы времени он не производил размешивания, воск упорно будет держаться на поверхности воды. Взяв у него обратно палочку, помешайте сами в сосуде: через несколько времени в нем получится однообразный маслянистый состав.

Секрет фокуса:

Когда станете мешать в сосуд, высыпьте в него, не заметно зажатую в руке, винно-каменную соль (винно-каменную кислоту), которая соединит воду с воском. Чтобы высыпание соли произвести более удобным способом, следует сосуд перед исполнением фокуса приготовить на маленьком столике. Такая подготовка даст вам возможность, обходя вокруг сосуда при размешивании, хотя раз обернуться спиною к зрителям и в этот момент высыпать соль.

Фокус № 592
Дата: 26.10.2012, 21:47
Перемещение туза


Этот фокус сделать очень легко.
Берем туз бубны, показываем его зрителям. Затем кладем сверху колоды и ставим снизу. Переворачиваем самую верхнюю карту и появляется туз бубны.

Секрет фокуса:

Перед началом фокуса позади туза кладем любую карту. Тогда снизу будет не туз, а эта карта.

Фокус № 821
Дата: 30.10.2012, 00:39
Черный ящик


На столе стоит обыкновенный ящик. Покажите его зрителям, пусть убедятся: ящик пустой. Потом поставьте ящик на стол и достаньте из него... одну коробку, вторую, третью, четвертую. Когда коробки расставлены на столе, все видят, что они занимают гораздо больший, чем сам ящик, из которого их только что вынули.

Секрет фокуса:

Ящик - с двойным дном, под которым до демонстрации фокуса коробки (в сложенном виде!) скрыты от зрителей. Коробки выполнены из картона, каждую торцевую грань прикрепите только одним ребром, прилегающим ко дну коробки. К противоположным ребрам этих граней прикрепите ленточку, предварительно пропустив ее сквозь отверстие в верхней грани коробки. Отверстия эти расположены у самых краев верхней грани, над местом прикрепления ленточки к торцам. Обе торцовые грани убираются внутрь коробки. Коробку нужно сложить дважды. Причем ленточка обязательно должна быть сверху. Теперь, когда вы потяните за ленточку и встряхнете, коробка примет первоначальный вид.

Фокус № 620
Дата: 26.10.2012, 22:18
Семь треф или семь бубей?


Из колоды берем карту, например, семь треф большим указательным и средним пальцами. Подкидываем ее вверх так, чтобы она вертелась, ловим левой рукой - и карта семь треф привращается в семь бубей.

Секрет фокуса:

Нам понадобится две любые карты, клей и ловкость рук. Надо рубашки 1-ой и 2-ой карты склеить вместе, чтобы остались видны только лица. Теперь, когда клей высохнет, мы готовы показать фокус. Берём карту, показываем ее лицо, подкидываем вверх, ловим и быстро переворачиваем карту.

Фокус № 897
Дата: 30.10.2012, 16:29
Иллюзионный столик


Прежде чем приступить к описанию отдельных фокусов, нужно познакомить читателя с устройством так называемого иллюзионного столика, который является основным реквизитом артиста-фокусника. Такой столик — почти неизменный спутник артиста нашего жанра во время выступлений, так как в нем заключены секреты многих фокусов.
В дальнейшем при перечне реквизита каждого фокуса мы не будем упоминать об иллюзионном столике. Но исполнитель должен знать, что демонстрация любого из фокусов обязательно потребует наличия иллюзионного столика.
Существует несколько конструкций иллюзионных столиков. Некоторые из них весьма просты в изготовлении, и их можно сделать самим. Мы предлагаем читателю два варианта иллюзионных столиков.

Секрет фокуса:

Первый вариант. Для изготовления данного столика потребуется кусок толстой фанеры. Из этой фанеры вырезается крышка стола размером 50 X 60 см. На крышке, отступя от края по 10 см справа и слева, выпиливаются два круглых отверстия диаметром 8 — 10 см. Эти отверстия будут тайниками иллюзионного столика, или, как их называют фокусники, сервантами.
Затем в центре крышки со стороны, которая будет обращена к полу, надо прикрепить квадратный фланец с резьбой. Теперь крышка стола почти готова.
Далее необходимо сделать подставку к столу. Для этого можно использовать треножник от фотоаппарата или пюпитр. Подставка привинчивается к крышке столика.
Теперь для стола обязательно нужно сделать скатерть, которая придаст столу законченный вид. Для скатерти можно использовать пестрый или однотонный, но яркий шелковый платок. Этот платок по ширине и длине должен быть больше крышки стола на 25—30 см. Края платка хорошо обшить бахромой, чтобы он лучше лежал на столе.
Разложив скатерть на столе, на ней надо отметить места отверстий и вырезать их на платке так, чтобы они по месторасположению и по размеру совпадали с отверстиями в столе.
Затем надо сшить два мешочка из плотного материала или клеенки, каждый глубиной 15—20 см. Края мешочков должны совпадать по диаметру с диаметром отверстий» вырезанных в платке. Готовые мешочки пришиваются к краям отверстий в платке. Таким образом, платок-скатерть получается с двумя потайными кисетами, которые закроют отверстия в крышке стола. Эти кисеты и будут служить сервантами.
Края платка-скатерти, свисающие со стола, маскируют серванты так, что они становятся абсолютно не видны зрителю.
Главное, надо следить за тем, чтобы при накрывании столика платком-скатертью кисеты точно вошли в отверстия стола.
Данные нами размеры столика и сервантов можно изменить. Важно понять принцип устройства иллюзионного стола. А серванты можно сделать и большего размера и другой формы в зависимости от того, какие предметы исполнитель собирается скрыть в них. Но следует учесть, что сервант всегда должен быть чуть больше того предмета, который должен в нужный момент быстро соскользнуть и скрыться в его глубине.

Второй вариант. Изготовление этого столика немногим отличается от изготовления первого. Но в данном случае более усовершенствовано устройство сервантов. На крышке этого столика также вырезается нужное отверстие. Полученный фанерный диск разрезается по оси диаметра на две равные части. Каждая из этих частей прикрепляется к краю отверстия в крышке стола двумя петлями с пружинкой. Получается что-то вроде двухстворчатой дверцы, открывающейся вниз. Со стороны, обращенной к полу, к краям отверстия также прикрепляется кисет, сшитый из плотной материи.
Поверхность этого стола платком не накрывается, а края стола обивают бахромой либо оборкой из пестрой ткани, длина которой полностью должна скрыть кисет от глаз зрителей.
Крышку стола надо раскрасить красочным орнаментом, пестрота которого замаскирует местонахождение серванта.
Пользоваться подобным сервантом очень удобно — стоит лишь надавить предметом сверху на дверцы серванта, как они раскрываются и предмет падает на дно кисета. Затем дверцы под воздействием пружинок вновь захлопываются, восстанавливая гладкую поверхность стола.
Все это происходит так быстро, что зритель не успевает ничего заметить.

Перепубликация материалов данной коллекции-фокусов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2017