• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
25 Сентября 2017 г.
отображает следующее:

Фокусов:

1355+0
Коллекция Фокусов
[ Начало раздела | 10 Новых Фокусов | 10 Случайных Фокусов | 10 Лучших Фокусов ]





Фокус № 1287
Дата: 16.11.2012, 00:34
Запутанный маршрут


Расскажите зрителям забавную историю о том, как вы заблудились, идя на встречу с ними, и покажите карту со стрелками, обозначавшими ваш маршрут. Поначалу ваш рассказ звучит ясно и убедительно, однако потом стрелки начинают загадочным образом менять направление, и пораженные зрители окончательно запутываются.

Секрет фокуса: Понадобится картонный квадрат 25 25 см. Аккуратно нарисуйте стрелку на его обеих сторонах. Стрелки должны располагаться именно под такими углами друг к другу.

Держите карту следующим образом: стрелка на оборотной (невидимой зрителям) стороне указывает вертикальное направление, а стрелка на лицевой стороне — от вашей правой руки к левой. Возьмите карту обеими руками: правой — за правый нижний угол, а левой — за левый верхний.



Начните свой рассказ о блужданиях по пути к месту выступления. Объясните, что вы предполагали пройти прямо, никуда не сворачивая, несколько километров, как указывает стрелка. Говоря это, переверните карту несколько раз по направлению, указанному черными стрелками.

При этом стрелка на карте все время будет показывать слева направо. Продолжайте рассказ: «Но вскоре ситуация заметно усложнилась. Я спросил прохожего, как добраться до нужного места, но меня, кажется, направили не туда. Следующие несколько километров я поворачивал то направо, то налево, двигаясь каким-то странным зигзагом. В конце концов я окончательно запутался».

Между тем, не привлекая внимания, перемените положение рук. Теперь вы держите карту за нижний левый и верхний правый угол. Снова вращательным движением переверните карту несколько раз, держась за ее углы. Если все сделать правильно, то стрелка начнет «метаться», показывая то слева направо, то справа налево.

Прекратите вращение в тот момент, когда стрелка покажет направление слева направо (если смотреть со стороны зрителей).

Продолжайте рассказ: «Затем я спросил другого встречного — просто чтобы убедиться, что нахожусь на правильном пути». С этими словами снова, не привлекая внимания, перемените положение рук: теперь левая держит карту за верхний левый угол, а правая — за нижний правый.



«На этот раз я решил, что все — с меня довольно! Сверившись с картой, я обнаружил, что на самом деле мне нужно было идти строго на север». С этими словами снова переверните карту. В результате ваша правая рука окажется сверху, а левая — снизу. Стрелка на лицевой стороне будет смотреть наверх (на север).

После этого вы можете несколько раз перевернуть карту в руках, но стрелка не изменит своего направления, продолжая указывать на север.

Постепенно подводите зрителей к кульминации: «Однако все было напрасно! Я никак не мог попасть сюда, к вам. Наконец, я проскочил это место, и мне пришлось возвращаться назад, пройдя на юг километр или что-то около того». С этими словами опустите правую руку к нижнему углу, а левую поднимите к верхнему, после чего еще раз переверните карту. Теперь стрелка показывает вниз (на юг).

«И вот, как видите, я здесь!» Столь эффектно завершив рассказ, отложите карту в сторону.

Фокус № 1274
Дата: 16.11.2012, 00:22
Шарик-проказник


Из маленького бумажного кулька вбросьте в шляпу шарик. Затем покажите пустую шляпу — шарик исчез. Ищите его в самых неожиданных местах. В конце концов найдите его у себя в руке, в том же кульке.



Секрет фокуса: Приготовьте шарик на нитке или леске, которая просунута через верхнее отверстие кулька. Величина кулька рассчитывается таким образом, чтобы его смогла охватить ваша ладонь. Конец нитки закрепляется вокруг большого пальца.

Шарик из ладони (из кулька) бросается в шляпу, которую надо держать в другой руке. При этом на какой-то миг шляпу надо отклонить от зрителей, а большим пальцем резко поддернуть нитку, чтобы шарик вернулся в кулек. После бесполезных поисков шарика, которые веселят зрителей, ослабьте нитку и дайте шарику выкатиться из кулька.

Фокус № 489
Дата: 25.10.2012, 16:18
Пересчет Хаммонда


Смысл и цель пересчета заключается в том, чтобы, например, отсчитать зрителям 9 карт по одной и создать впечатление, будто они видели каждую отдельную карту. На самом же деле зрители видят только 5 карт, т.к. после отсчета пятой карты четыре уже отсчитанные обмениваются с четырьмя картами, которые находятся под пятой. Все это происходит следующим образом.

Секрет фокуса:

1. Захватываете пакет карт сверху правой рукой, а именно - большим пальцем с внутренней стороны, а остальными пальцами - с наружной узкой стороны; тыл кисти при этом обращен вверх.
2. Большим пальцем левой руки тянете верхнюю карту пакетика вниз так, чтобы она упала на выпрямленные пальцы левой руки; при этом тыл кисти левой руки обращен вниз. Когда вы снова двигаете левую руку вправо, чтобы стянуть вторую карту, автоматически подкладываете карту, находящуюся в левой руке, под лицевую карту пакетика, который держите в правой руке, - процесс, который при дальнейшем обмене имеет большое значение. Стягиваете вторую, третью и четвертую карты в левой руке так, что теперь на пальцах левой руки лежат четыре карты.
3. Стягиваете пятую карту и в это же время карту, удерживаемую в левой руке, переносите под пакетик карт в правую руку. Для этого выдвигаете левый длинный край пакетика в правой руке поверх правого длинного края пакетика, находящегося в левой руке. Кладете большой палец левой руки на выступающую влево часть пакетика, находящегося в правой руке, и держите его (т.е. пятую и все остальные, находящиеся под нею, карты) крепко в левой руке. Одновременно прежде отсчитанные карты захватываете и снимаете за передний угол справа безымянным пальцем и за задний правый угол - большим пальцем правой руки.
Т.е. другими словами: в то время, когда вы по-видимому стягиваете пятую карту в левой руке, передаете ранее отсчитанные карты из левой в правую руку, а карты, находящиеся в правой руке, передаете в левую.
4. Теперь отсчитываете четыре карты, находящиеся в правой руке, обычным путем на пакетик, находящийся в левой руке.
5. Соблюдение равномерного ритма при "Пересчете Хаммонда" - решающий фактор успеха. Нельзя делать: "1-2-3-4-5 (подмена) - 6-7-8-9. Ритм должен быть абсолютно равномерным, без задержек и пауз, а именно: "1-2-3-4-5-6-7-8-9"!
Примечание. Здесь приведен "Пересчет Хаммонда" с 9 картами. Но можно производить его с 3, 5, 7, 11 и т.д. картами. Подмена производится посредине пакетика: при пяти картах - на третьей, при семи картах - на четвертой, при девяти картах - на пятой, при одиннадцати картах - на седьмой.

Фокус № 479
Дата: 25.10.2012, 16:15
Подмена колоды


Иногда фокус можно показать только с заранее подготовленной колодой. Чтобы добиться желаемого эффекта и убедить зрителей, что карты самые обычные, вы должны уметь делать фальшивую тасовку и съемку, а также в нужный момент подменить колоду. Способы подмены колоды и описаны ниже.

Секрет фокуса:

1. Подготовленную колоду заранее помещаете во внутренний карман пиджака. Из колоды, которую вы будете тасовать и снимать на глазах у зрителей (обе колоды должны иметь одинаковый крап), берете три карты, запоминаете их и кладете в тот же карман, но у другого края, так, чтобы эти три карты не смешались с подготовленной колодой. Когда вы желаете ввести в обращение подготовленную колоду, берете у зрителя перетасованную колоду и делаете вид, будто кладете ее во внутренний карман пиджака. Держите колоду большим и указательным пальцами ПР и, повернувшись к зрителям левым боком, вставляете средний палец, безымянный и мизинец во внутренний карман пиджака, а остальными двумя пальцами заталкиваете колоду в левый нижний карманчик жилета. У зрителей создается иллюзия раздувающегося кармана от помещенной в него руки.
Теперь вы демонстрируете чувствительность кончиков пальцев. Вводите руку во внутренний карман пиджака и делаете вид, будто ощупываете колоду, называете те три карты, которые заняли из спрятанной в жилетном кармане колоды, достаете их и показываете зрителям. Затем опускаете их во внутренний карман пиджака, а в действительности - в жилетный карман. Предлагаете зрителю достать колоду из вашего кармана и начинаете представление с ней.
2. Подготовленную колоду помещаете в нижний карман жилета. Колоду, которая подлежит подмене, держите в ЛР, поворачиваетесь к столу, роняете эту колоду в левый наружный карман пиджака, одновременно берете колоду из жилетного кармана ПР и сразу же передаете ее в ЛР.
3. Подготовленную колоду помещаете в правый наружный карман пиджака, кладете ее у одного из углов кармана. Заранее подсматриваете две нижние карты колоды. Форсируете такие же две карты из колоды, которая находится в обращении, передаете колоду зрителю, чтобы он спрятал в нее форсированные карты и перетасовал колоду.
Кладете колоду в правый наружный карман пиджака, но в другой его угол. Называете форсированные карты и достаете их из-под низа подготовленной колоды, а затем и саму колоду.
4. На столе лежит стопка конвертов, которая с узкой стороны обвязана лентой. В нижней половине стопки снизу сделан вырез по размеру колоды. Края бумаги конвертов вокруг выреза склеены вместе. В полости лежит подменная колода.
Для мотивации присутствия конвертов на столе необходимо, чтобы в одном из последующих трюков участвовал конверт.
Подмена производится следующим образом. Кладете колоду слева рядом с конвертами, которые скрывают ее от взоров зрителей. Берете стопку конвертов и перемещаете ее еще дальше влево, а в действительности - на подменную колоду, а колода, которая была спрятана в стопке конвертов, появляется на столе.
Для подмены небольшого количества карт можно воспользоваться другим методом. Аккуратно отрежьте клапан у одного из конвертов, положите его наверх другого конверта с отогнутым клапаном - теперь два конверта выглядят как один. Этот сдвоенный конверт кладете на стопку конвертов.
Просите одного из зрителей выбрать несколько карт из колоды, не смотреть на их лицевую сторону и положить в удерживаемый вами конверт крапом вверх. Поворачиваете всю стопку конвертов к вашему телу, держите ее вертикально, адресной стороной к зрителям. За отогнутый клапан вытягиваете вверх конверт и заклеиваете его, а стопку конвертов кладете адресной стороной вверх. Карты зрителя остались в конверте с отрезанным клапаном. Если вы заранее зарядите конверт с отогнутым клапаном известными вам картами, то произойдет, подмена, а если этот конверт пустой - то карты исчезают из конверта.

Фокус № 956
Дата: 30.10.2012, 21:13
Девушка в воздухе без опоры


Много веков бытует легенда, что индийские факиры владеют левитацией и могут часами и даже сутками висеть в воздухе в лежачем положении без опоры. Слухи о том, что такое возможно, заставили иллюзионистов Европы и Америки изобрести собственные методы удержания тела в воздухе без опоры. Однако, как правило, постановка подобных иллюзий стоит очень дорого, реквизит трудно транспортировать, и их можно демонстрировать только на больших сценах хорошо оборудованных театров. Вариант этой иллюзии, с которым вы сейчас познакомитесь, в отличие от других, недорог, может быть показан практически на любой сцене, имеющей кулисы, и организуется легко и быстро.
Иллюзионист демонстрирует публике тонкую доску, которая лежит на двух обычных козлах, используемых для устройства подмостей. Козлы, на которых лежит доска, имеют высоту около 3 футов (1 м). Подмости стоят посередине сцены, и публике хорошо видно, насколько это простое устройство. На сцене появляется красивая девушка и садится на доску, затем с помощью иллюзиониста она ложится на нее. Обойдя вокруг девушки, иллюзионист наклоняется над ней и гипнотизирует. Глаза девушки закрываются, а рука бессильно свисает с доски. Бережно уложив руку девушки на доску, иллюзионист подходит к ногам девушки и медленно вытягивает одну из опор из-под доски. Девушка магически удерживается в горизонтальном положении на доске, хотя козлы под доской стоят только с одной стороны. Протянув руки под доску, иллюзионист вытягивает и вторые козлы. Публика с изумлением видит девушку, «парящую» в воздухе: в таком состоянии ее удерживает только воля иллюзиониста.
Иллюзионист снова проводит руки под девушкой, показывая, что никакой опоры под ней нет, и висит она благодаря левитации. Затем иллюзионист ставит козлы на старое место и, щелкнув пальцами, выводит девушку из транса. Она встает и раскланивается вместе с исполнителем под аплодисменты.

Секрет фокуса:

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку эта иллюзия является классическим образцом такого рода представления, очень важно, чтобы вы строго следовали методике. Любая самодеятельность может только испортить эффект.
Кроме фанерной доски с размерами 12x54x3/4 дюйма (30x140x2 см) вся конструкция изготавливается из закаленного стального прутка шириной 2 дюйма (50,8 мм) и толщиной от 4 до 12 мм. Доска крепится к верхним консолям мощными скобами. Изготовив конструкцию, покрасьте ее черной краской и покройте доску черным вельветом хорошего качества. Кромки отделайте бахромой. Бахрома заслонит стальную опору сразу под доской. Вам потребуется также красивый коврик, который вы набросите на примыкающую к полу часть конструкции, и две легкие подмости («козлы») соответствующей высоты. Доска будет якобы лежать на козлах. На самом деле доска опирается на указанную конструкцию, спрятанную за кулисой. Козлы окрасьте в белый цвет (или оставьте светлое дерево неокрашенным), чтобы обеспечить контрастное выделение элемента, отвлекающее внимание зрителей от доски. Если доска, покрытая черным вельветом, будет к тому же оторочена черной бахромой, то зрители покинут зал в уверенности, что опорой для девушки были только белые подмости.
Конструкция должна быть установлена сразу перед кулисой. Горизонтальная часть опорного элемента должна проходить сквозь занавес, как показано на рисунке. Чем ярче будет занавес за конструкцией, тем лучше. Яркая окраска занавеса за девушкой должна создавать впечатление полной отдаленности доски от заднего плана.
Опорная консоль проходит через центральный разъем занавеса. Нижняя часть опоры проходит под занавесом и прикрыта ковриком.
Теперь поставьте две подмости под концы доски, на котором показан конечный результат подготовки к представлению.
1. Представьте девушку публике и предложите ей сесть на доску в середине. Возьмите ее за щиколотки и помогите уложить ноги на доску.
2. Обойдите конструкцию спереди и поддержите шею девушки, когда она будет откидываться назад. Таким образом, она ляжет головой чуть дальше одних подмостей, а ногами чуть дальше других.
3. Обойдите вокруг головы и встаньте за девушкой. Горизонтальная опорная консоль будет находиться у вашего левого запястья.
4. Следующее движение должно продемонстрировать тот «факт», что девушка отделена от занавеса. Наклонитесь над девушкой, якобы гипнотизируя ее. Когда она закроет глаза, ее правая рука должна безвольно упасть с доски и повиснуть, что даст вам повод обойти доску, встать перед девушкой и положить ее руку на доску.
5. Поправив руку девушки, пройдите к тому концу, где лежит ее голова. Протяните руки под доску, выньте подмости и поставьте в сторону.
6. Обогните голову девушки и, встав за ней, сделайте несколько пассов руками над распростертой фигурой, опора для которой осталась только у ног.
7. Пройдите перед девушкой к тому концу, где лежат ноги, и осторожно выньте подмости из-под доски, оставив девушку висеть в воздухе без опоры!
8. Сделайте несколько пассов руками над и под фигурой девушки, магически висящей в воздухе.
9. Быстро поставьте подмости под доску у ног. Затем пройдите к голове и поставьте на место вторые подмости. Щелкните пальцами, будто вы хотите вывести девушку из транса, помогите ей соскочить с доски, и раскланяйтесь оба.

Фокус № 792
Дата: 30.10.2012, 00:23
Прямо из воздуха


Показав зрителям пустую руку, вы делаете несколько плавных движений в воздухе и достаете сигарету, затем вторую, третью и т.д. Откуда же взялось так много сигарет?

Секрет фокуса:

Возьмите кусок тонкой жести и вырежьте из него полукольцо с наконечником длиной с фалангу пальца. Подрежьте наконечник придав ему вид школьного пера, и наденьте это приспособление на тыльную сторону среднего пальца правой руки.
Затем насадите на этот наконечник сигарету. Таким образом, когда вы повернете руку ладонью к публике, никто из зрителей ничего не заметил.
Подойдите к столику и покажите "пустую" коробку. В потайном кармашке коробки спрятаны сигареты, 20-70шт. Покажите, что вы достаете из воздуха сигареты и бросаете их в коробку.
Эффект будет лучше если вы покажете, что у вас на пальце сигарета, потом снимите ее и тоже бросите в коробку. Потом высыпайте из потайного кармана сигареты. Эффект довольно интересный.

Фокус № 1047
Дата: 15.11.2012, 16:24
Онемевшее запястье

Предложите зрителю сжать кулак, большой палец при этом должен находиться в кулаке. Затем пусть он согнет руку в локте и кулак сунет под мышку. Теперь попросите его вынуть из кулака большой палец, что зритель сделает без труда.

— Это было легко сделать, — скажите зрителю, — но теперь я сделаю так, что будет трудно. Держите кулак под мышкой и попытайтесь вложить большой палец в кулак. Вы не можете этого сделать!

Когда зритель попытается вложить большой палец обратно в кулак, у него возникнет ощущение вывиха кисти. Это очень удивительное мускульное ощущение: впечатление такое, словно какая-то сила схватила кисть и сделала ее беспомощной.

Фокус № 976
Дата: 30.10.2012, 21:23
Мяч в мешке


Фокусник показывает зрителям обычный, довольно большой мяч, кладет его в черный мешок, завязывает мешок и опускает в коробку, стоящую на столе. В крышке коробки имеется отверстие, через которое фокусник пропускает горловину мешка, а коробку закрывает на замок. Потом он медленно вытаскивает мешок и передает зрителям. Все видят завязанный мешок. Тогда фокусник открывает коробку и достает из нее мяч. Мяч и пустую коробку показывает зрителям.

Секрет фокуса:

Приготовьте два одинаковых черных мешка, положите один в другой. Когда опускаете мяч в мешок, горловину внутреннего Мешка прижимаете к одному краю горловины внешнего мешка. После этого завязываете горловину внутреннего мешка, в то время как мяч находится во внешнем мешке. Через отверстие в крышке коробки вы вытаскиваете внутренний мешок.
Чтобы коробка оказалась пустой, а зрители не увидели оставшегося в ней внешнего мешка, его прячут под откидной стенкой, которая сделана в ящике.

Фокус № 1085
Дата: 15.11.2012, 16:44
Простреленные шары

На сцене стоит ассистентка, в руках которой на четырех тонких палочках привязаны четыре надутых воздушных шарика: синий, красный, зеленый, желтый. Возьмите повязку и пистолет и опуститесь в зрительный зал.

Стоя к сцене спиной в центре зала, завяжите глаза повязкой и, держа пистолет на изготовку, скажите зрителям, чтобы они назвали цвет одного из шариков. Как только они произнесут, например, «желтый цвет», сразу же повернитесь к сцене и выстрелите. В то же мгновение желтый шарик лопнет. Каждый раз, возвращаясь в исходное положение, точно так же простреливайте и остальные шарики названных цветов.

Секрет фокуса: Для демонстрации фокуса нужны четыре обычных воздушных шарика разных цветов, пистолет — копия настоящего, — стреляющий холостыми пистонами, и четыре тонкие палочки с секретом, к которым привязывается отдельный шарик.

Все палочки полые, и внутри них свободно перемещается проволочная игла. Недалеко — с противоположной от острого конца иглы стороны — в палочке сделано окошко длиной 1 см, из которого наружу слегка выходит тупой конец проволочной иглы.

Когда проволочка опущена вниз, ее острый конец находится на одном уровне с концом палочки. Стоит в нужный момент вашему ассистенту продвинуть проволоку большим пальцем вверх, как она проколет шарик, чего совсем не будет заметно зрителям. Шарики, само собой, привязываются к палочкам так, чтобы их горловины, сквозь которые надуваются шарики, находились сбоку. Тогда игла будет пробивать как раз не толстую резину, находящуюся вблизи горловины, а тонкую.

О том, что ваш пистолет ненастоящий и стреляет холостыми пистонами, зрители также не будут знать, и им покажется, что вы на самом деле пробиваете шарики пульками, вылетающими из пистолета. Главное, чтобы шарики лопались точно во время выстрела, тогда и иллюзия окажется полной. А поворот к сцене, да еще с завязанными глазами, лишь еще более усилит эффект фокуса.

Фокус № 266
Дата: 25.10.2012, 02:06
Лампочка, зажгись!


Включите настольную лампу в розетку. Несколько раз нажмите кнопку выключателя. Лампочка не горит. Выверните лампочку из патрона и покажите, что она совершенно целая. Поставьте ее на место. Нажимая на кнопку включателя, произнесите магическую фразу: «Лампочка, зажгись!» На этот раз лампочка загорится.

Секрет фокуса:

Секрет фокуса не отгадают лишь самые маленькие зрители. Дело в том, что вы предварительно немного вывернули лампочку из патрона. Вот она и не горела. Перед тем, как показать вывернутую лампочку зрителям, оставьте кнопку выключателя в нерабочем положении. Покажите зрителям, что лампочка годная, тем самым отводя лишние подозрения. Вкрутите лампочку, на этот раз до конца. Теперь после вашего «заклинания» она загорится сразу.

Перепубликация материалов данной коллекции-фокусов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2017